Наша компания занимается реализацией крупнозернистого асфальта

Стоимость материала за тонну с доставкой до Вашего объекта уточняйте 8 495 648 46 81

Основные характеристики крупнозернистых асфальтобетонных смесей.

• Максимальный размер щебня, используемого для изготовления этого типа асфальта, составляет 40 мм.

• Остаточная пористость (то есть объём пор оставшихся в смеси после обработки её трамбовочными машинами) составляет 5 – 10%.

• Температура, при которой происходит отгрузка готовой смеси потребителям, составляет 150˚С.

• Содержание щебня в готовой асфальтовой смеси может доходить до 60%.

Самое главное качество, которое приобретает асфальтобетон с используемым крупным щебнем – это высокая прочность. Крупнозернистый асфальт способен выдерживать высокие нагрузки, как статические, так и динамические.

Использование щебня крупной фракции, помимо придания высокой прочности покрытию, имеет и существенный недостаток. Это высокая пористость готового асфальта. Большое количество пор различного размера создаёт предпосылки для проникновения влаги внутрь покрытия и возможного его разрушения.

Применение щебня более мелкой фракции и других минеральных наполнителей позволяет избавиться от большей части пустот внутри смеси, но полностью избавиться от пор в крупнозернистом асфальте практически невозможно.

Использование крупнозернистых асфальтобетонных смесей.

Высокая прочность смеси на основе щебня крупной фракции позволяет с успехом использовать её в качестве нижнего (несущего) слоя при двухслойном асфальтировании. Именно нижний слой передаёт высокие нагрузки от колёс автотранспортных средств на земляное полотно и крупнозернистый асфальт с этой задачей успешно справляется.

При хорошем уплотнении возможно использование этого типа асфальта и в сооружении дорожного полотна при однослойном асфальтировании. Применение современной уплотнительной техники позволяет создавать дорожное покрытие высокого качества.

Современные технологии позволяют использовать асфальт на основе крупного щебня не только при строительстве новых или реконструкции существующих автодорог, но и при асфальтировании парковочных зон, дворовых дорожек, территорий около торговых и развлекательных центров.

Устройство дорожного покрытия.

Основной отличительной особенностью при укладке крупнозернистых асфальтобетонных смесей является обязательное использование смеси, пока её температура составляет 150˚С. При более низкой температуре смеси возможно её расслоение на составляющие ингредиенты и потеря необходимых для укладки и нормального функционирования дорожной одежды свойств.

Такое жёсткое регламентирование температуры смеси определяет ещё одно требование при её укладке. Имеется в виду ритмичное и постоянное поступление готового асфальта к месту укладки. Это условие выполнимо в случае близкого расположения асфальтобетонного завода или наличия специальной техники для перевозки смеси.

Готовая смесь равномерно укладывается на подготовленное основание и тщательно уплотняется. Весь процесс должен быть выполнен, пока смесь имеет достаточно высокую температуру. Во время уплотнения недопустима остановка на месте уплотнительной техники. Это может привести к непоправимым последствиям в виде появления углублений значительного размера.

Асфальтовую смесь можно готовить на месте укладки. Для этого на насыпанный щебень наносится асфальт, и затем покрытие разравнивается и уплотняется. Способом, позволяющим получить более качественное покрытие, является заводское изготовление крупнозернистых асфальтобетонных смесей. При таком способе достигается более тщательное перемешивание составляющих ингредиентов и соответственно более высокое качество дорожной одежды.